Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева, Б. Б. Горскин [и др.]; под редакцией Б. П. Пузанова. — Изд. 2-е, стер. — Москва: Академия, 2006. — 272 с. — (Высшее профессиональное образование). — На обл.: Учебное пособие. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Специальная педагогика

ББК: 74.55я73

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития
    • Введение
    • Глава 1. Становление дефектологической науки
      • В Западной Европе
      • В России
      • Л. С. Выготский (1896-1934)
    • Глава 2. Общие основы олигофренопедагогики
      • Предмет и задачи олигофренопедагогики
      • Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII типа
      • Факторы, влияющие на развитие личности ребенка
      • Проблемы обучения детей-олигофренов
      • Основные категории дидактики
      • Основные принципы обучения (дидактические принципы)
      • Методы обучения в специальной школе
        • Определение и классификация методов обучения
        • Характеристика отдельных методов обучения
      • Урок в специальной школе
        • Основные методические требования к уроку
        • Типы и структура уроков
        • Особенности построения уроков различного типа
        • Подготовка учителя к уроку
    • Глава 3. Проблемы содержания образования и обучения умственно отсталых детей в России
      • Первый опыт построения содержания обучения во вспомогательных школах на этапе их становления
      • Поиск путей определения содержания обучения во вспомогательной школе и ее организационное становление
      • Обострение противоречий в понимании целей и задач вспомогательного обучения
      • Восстановление специфики работы вспомогательной школы
      • Совершенствование содержания образования в специальной (вспомогательной) школе (50-80-е годы ХХ в.)
    • Глава 4. Коррекционная направленность курса математики
      • Формирование математических понятий у учащихся младших классов
      • Изучение классно-разрядной структуры многозначных чисел в старших классах
    • Глава 5. Формирование естественнонаучных знаний в специальной школе
    • Глава 6. Система образования детей с задержкой психического развития
      • Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
      • Современные подходы к организации обучения детей с проблемами в обучении
      • Особенности усвоения учащимися с задержкой психического развития русского языка и математики
        • Усвоение математических знаний и навыков
        • Формирование навыков чтения
    • Приложение 1. Краткий словарь терминов
    • Приложение 2. Федеральный закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)
    • Приложение 3. Персоналии ведущих отечественных дефектологов

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика